Ярушина Юлия Анатольевна, инструктор по физической культуре

Паспорт физкультурного зала

 

 

 

Муниципальное казенноедошкольное образовательное учреждение

Ачитскогогородского округа «Ачитский детский сад «Улыбка» -

филиал «ачитскийдетский сад «Тополёк»

УТВЕРЖДАЮ:

Заведующая МКДОУ АГО филиал «Ачитскийдетский сад «Тополёк»

_____________________/Русинова К.А./

«___»_________________20____года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИНСТРУКТОР ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ:

 

Ярушина

Юлия

Анатольевна

                                                                 

 

 

 

ОБРАЗОВАНИЕ:      высшее

 

СТАЖ РАБОТЫ:       26 лет

 

КАТЕГОРИЯ:          первая

 

 

 

 

I. Технические характеристики

 

Параметры

Характеристика параметров

Общая площадь (кв. м)

50 кв.м.

Освещение естественное

3 окна

Освещение искусственное

лампы дневного света с защитой

Уровень освещенности

норма

Наличие системы пожарной безопасности

имеется

Наличие системы отопления

имеется

Возможность проветривания помещения

имеется

Поверхность пола (удобная для обработки)

имеется

 

II. Оснащение кабинета

 Инфраструктурапредметно – развивающей среды

физкультурного зала

Название зоны

Цель

Задачи

Двигательно – игровая зона

Целенаправленное педагогическое воздействие на развитие основных движений, тренировку физиологических функций организма

    Укреплять здоровье детей;

    Развивать двигательные навыки и физические качества;

    Расширять двигательный опыт;

    Создавать положительный эмоциональный настрой.

Зона спортивного оборудования:

- традиционного,

- нестандартного

Развитие двигательной сферы, разнообразие организации двигательной деятельности детей

    Формировать умение использовать спортивное оборудование на занятиях и в свободной деятельности;

    Создавать вариативные, усложненные условия для выполнения двигательных заданий;

    Оптимизация режима двигательной активности;

    Повышать интерес к физическим упражнениям;

    Расширять круг представлений о разнообразных видах спортивного оборудования, его назначении.

Зона метания

Ознакомление с различными способами метания

    Развивать глазомер;

    Закреплять технику метания;

    Укреплять мышцы рук и плечевого пояса.

Зона прыжков

Создание условий для обучения прыжкам разного вида в соответствии с возрастом и Программой

    Обучать  технике прыжков;

    Развивать силу ног, прыгучесть;

    Использовать специальное оборудование.

Зона

«Спортивный комплекс»

Создание условий для удовлетворения потребности в двигательной активности

    Овладеть техникой различных способов и видов лазанья;

    Развивать ловкость, силу, смелость при выполнении упражнений на лестнице.

Коррекционно- профилактическая зона

Укрепление здоровья детей, осуществление профилактики патологических изменений, возникающих в ослабленном организме

    Содействовать профилактике и развитию опорно-двигательного аппарата с помощью простейших тренажеров, тренажёров сложного устройства  и использования нестандартного оборудования;

    Укреплять костно-мышечную систему, мышечный корсет спины посредством использования тренажеров сложного устройства;

    Овладеть навыками само оздоровления.

Зона релаксации

Формирование благоприятного психо-

эмоционального состояния

    Создать условия для разгрузки позвоночника, мышечного расслабления, используя оздоровительно-профилактический пуфик, «сухой бассейн», зрительные ориентиры, соответствующую музыку.

Зона профессиональной деятельности

Повышение профессионального уровня

   Изучать новинки методической литературы;

   Составлять планы, конспекты занятий, праздников, развлечений и др.

   Подготовить наглядно-методический материал для родителей и педагогов.

 

 

 

 

 

 

 

Материально – техническая база

Оборудование физкультурного зала

 

  Спортивный комплекс;

  шведская стенка;

  «Сухой бассейн»;

  тренажеры: «Беговая дорожка», «Колибри», «Роллер», «Мяч над головой», «Велотренажёр», диск «Здоровье»; «Мини-твист», «Мини-степпер», «Батут», «Эспандер», «Гребля», «Наездник», «Бегущий по волнам»;

  фортепиано;

  компьютер;

   магнитофон;

   гимнастические скамейки;

  гимнастические палки;

  мячи большие;

  мячи малые;

  мячи прыгуны;

  мячи массажеры;

  мяч футбольный;

  стойки для метания;

  погремушки;

  ленточки;

  скакалки;

  кегли;

  кирпичики;

  бруски;

  дуги для подлезания;

  флажки;

  ребристые доски;

  наклонные доски;

  маты;

  канаты;

  мешочки с песком.

Атрибуты для подвижных и спортивных игр

 

  маски;

  лыжи;

  клюшки;

  шайбы;

  баскетбольная корзина;

  тоннель.

Нестандартное оборудование

 

 

  « Дорожки следов»;

  «Разноцветные бутылочки»;

   « Тоннель»;

  « Кубы», «Плоские круги и квадраты из ленолиума»;

  «Цветной шнур»;

  «Канат из пробок и дорожка»;

   «Волшебные колпачки»;

  «Змейка»;

  «Платочки»;

  «Султанчики»;

  «Мягкие мишени»;

  «Веселые пенёчки»;  

  «Су-джок».

Методическое обеспечение

  Паспорт кабинета;

  Методическая литература;

  Перспективные планы работы по разделам «Программы»;

  Методические разработки, конспекты открытых занятий и выступлений;

  Материал для работы с родителями;

  Материал для консультативной работы с воспитателями;

  Документация кружковой работы;

  Комплексы корригирующих упражнений;

  Картотеки: подвижных игр, упражнений на расслабление, психокоррекционных игр и упражнений, схем оборудования и упражнений, игр малой подвижности, утренней гимнастики, дыхательных упражнений.

Документация

  Списки детей;

  Перспективный план кружка «Здоровёнок»;

  Списки детей и табель посещаемости кружка;

  Перспективные планы работы по всем возрастным группам;

  Конспекты праздников и развлечений;

  Годовой отчет;

  Акты и инструкции по обеспечению безопасности жизнедеятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

III. Задачи:

 

1.  Укреплятьздоровье детей средствами физической культуры.

2.  Формироватьустойчивые навыки в основных видах движений, совершенствовать двигательныеумения и навыки, развивать физические качества.

3.  Прививатьгигиенические навыки, приёмы закаливания; содействовать формированию правильнойосанки и предупреждению плоскостопия.

4.  Овладеватьэлементарными знаниями о своем организме, роли физических упражнений, означении физкультурных пособий.

5.  Формироватьинтерес и потребность к систематическим занятиям физическими упражнениями.

 

 

 

 

 



IV. Использование

 

График работы

Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница –

8.00 – 17.00

Мероприятия

Утренняя гимнастика, фронтальные занятия, подгрупповые занятия, индивидуальные занятия, занятия кружка, развлечения и праздники, свободная деятельность.

 

 

 

 

Инструкторпо ФИЗО: _______________/Ярушина Ю.А. /

4 октября 2021 в 10:45

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.