Ярушина Юлия Анатольевна, инструктор по физической культуре

КП «Клуб выходного и праздничного дня 2022г (1 часть)

 12 января 2022 года состоялось очное организационное собрание по работе консультационного пункта «Клуб выходного и праздничного дня». До этого данный проект работал с 18 ноября 2021 года заочно, в группе в мессенджере Ватсап. Родителям были представлены консультации: «Сенсорное развитие детей раннего возраста»,«Роль родителей в развитии сенсорного восприятия детей», «Физическое воспитание детей раннего возраста», «Возрастные нормы развития речи детей раннего возраста», «Социально-эмоциональное развитие ребенка раннего возраста»,«Физкультура вместе с мамой».

Куратор проекта Ярушина Ю.А. представила родителям педагогов, которые будут работать с детьми и их родителями в этом учебном году: воспитатели Безрукова И.А. и Макарова О.К., учитель-логопед Гилева О.П. и педагог-психолог Гладкова Ю.В.,музыкальный руководитель Терентьева И.Н. и инструктор по физической культуре Ярушина Ю.А.. В конце собрания родителям был выдан пакет документов, которые они должны заполнить и принести к следующему занятию.

 Занятия будут проходить один раз в неделю, по вторникам, в 11.15 ч. Каждое занятие проводится двумя педагогами.

55bc5222270b2336474e80f003e858bd.jpg

18 января состоялось первое очное занятие «Колобок», которое проводили Безрукова И.А. и Макарова О.К.

30029aba478d3d13b46622428a2c1fa9.jpgd29b60ecd9b0790e66d74f913b0fa367.jpga6b7618684ff0285aa98e326afb8bc4e.jpg

26 января для неорганизованных детей и их родителей состоялось очередное очное занятие консультационного пункта «Клуб выходного и праздничного дня», которое проводили педагог-психолог Гладкова Юлия Вячеславовна и учитель-логопед Гилёва Ольга Петровна. Тема занятия: «Зайка».d40ff63c0d42229fe52d46a3b84e0b33.jpgf287b7d020e9b91a45bbf0321ac4dc21.jpg915108627266987af3694499a72c1e23.jpg2 февраля занятие «Зайчик» провели воспитатели Безрукова Ирина Александровна и Макарова Ольга Константиновна.

Цель: Развивать активность и любознательность детей в процессе познавательной деятельности и игре.

Задачи:

Образовательные задачи:

• формировать представления детей о свойствах кинетического песка;

• формировать навыки экспериментирования с песком;

• обогащать тактильный опыт детей;b400063a217db1835281b60b6b2d63b2.jpg

16 февраля состоялось музыкально-физкультурное занятие «Кошечка» для неорганизованных детей и их родителей, которое проводили музыкальный руководитель Терентьева И.Н. и инструктор по физической культуре Ярушина Ю.А. Дети упражнялись в ходьбе и беге по залу. Сделали с кошечкой гимнастику, поиграли с погремушками, слушали песенки, танцевали.

8fdf6cac4356e5424918d72f42cb3e4f.jpg6501a919a08baea2a9106b7bfb818664.jpg

24 февраля 2022 года   в «Клубе выходного и праздничного дня» состоялась очередная заочная встреча с родителями, чьи дети не посещают дошкольное учреждение. Такие встречи помогают мамам, папам пополнять свои знания в области воспитания детей раннего возраста. Педагог-психолог Гладкова Юлия Вячеславовна предложила родителям консультацию «Сенсорное развитие детей раннего возраста». Пояснила; что такое сенсорное развитие и для чего нужно развивать его у малышей. Учитель-логопед Гилёва Ольга Петровна предложила вниманию родителей картотеку пальчиковых игр для малышей от года до трех лет.

Сенсорное развитие происходит в самых различных видах детской деятельности. Особое место отводится играм, благодаря которым происходит накопления представлений об окружающем мире. Роль родителей заключается в стимулировании интереса ребёнка к предметам окружающего мира. Сенсорное воспитание может осуществляться не только через предметную, но и через продуктивную деятельность: рисование, лепка, аппликация, конструирование.

fc9b092f1a7479e629be233a44d8f84f.jpg

4a2cfdb8809e88c08d7fa927bb01ae86.jpg

 3 марта 2022 года воспитатели: Безрукова Ирина Александровна и Макарова Ольга Константиновна провели с детьми занятие «Рисуем мимозу». Цель занятия: побуждать детей рисовать, используя нетрадиционные способы рисования пальчиками. Задачи: создание положительной атмосферы, учить детей рисовать точки пальчиками, формировать интерес и положительное отношение к рисованию. Дети с удовольствием макали  один  палец в  желтую краску, другой в синюю, третий в зеленую. И не было никакой разницы правая это рука или левая, ведь нужны были все пальчики. В результате у всех детей все получилось. Рисунки были красочные и веселые. 

Рисование для малышей от 1 года до 3 лет — это увлекательная игра, открытие новых красок мира, красоты линий и форм, цветовых пятен, экспериментирование. Чем раньше начнет ребенок рисовать — тем лучше. И   дело тут не только в развитии мелкой моторики, а сколько в том большом влиянии, которое оказывает рисование на развитие ребенка в раннем детстве. И как замечательно, когда рисовать малыш учится дома рядом с мамой и вместе со старшими братьями  и сестрами.

75bb35f5a9a2e2a304c1bee2c0d547fc.jpgf4427ed814ea54083d66fdfe4c24857d.jpgd5a8a9c6ab57d2dd73b5a816c2263230.jpg

14 марта педагог-психолог Гладкова Юлия Вячеславовна и учитель-логопед Гилёва Ольга Петровна для неорганизованных детей и их родителей провели занятие: "Курочка с цыплятами". Цель: познакомить с внешним видом курицы и цыплят, их повадками, названием частей тела. Задачи: учить вслушиваться в речь взрослого; расширять пассивный и активный словарь ребенка: большой-маленький, жёлтый цвет. Развивать память, мышление, мелкую моторику. Рассматривание курицы и цыпленка. Подвижная игра "Вышла курочка гулять". Лепка из соленого теста "Червячок для курочки".

5f7d95703681703aba8b1dabe92d6f3f.jpgeb08162939974071d5b33da6a8d684a2.jpg

22 марта состоялось занятие КП «Клуб выходного и праздничного дня», которое провели инструктор по физической культуре Ярушина Юлия Анатольевна и музыкальный руководитель Терентьева Ирина Николаевна.

Тема занятия: "Капуста для зайки". Задачи: учить детей определять форму шара, находить похожие предметы, упражнять в прокатывания мяча в прямом направлении, вызвать положительные эмоции от совместной с взрослыми двигательной активности у детей. Слушать песенки и повторять движения за взрослым.

На занятии были использованы различные методы обучения (словесные, наглядные, практические; индивидуальные, фронтальные), что позволило сделать занятие насыщенным и разнообразным.

19821a93cd3a793ebfc2f54aad7bfda2.jpgb1d9a48f5eda1d435fac54ae360033eb.jpg

30 марта состоялось занятие КП «Клуб выходного и праздничного дня», которое провели воспитатели Макарова Ольга Константиновна и Безрукова Ирина Александровна  «Игровая обучающая ситуация с использованием конструктора Лего».

Цель: закрепление умений создавать из строительного лего материала простейшие модели реальных объектов.

Задачи: Образовательные: Развивать умение сооружать постройку с использованием большого лего. Развивать умение строить по образцу, выполнять простые действия с предметами, выполнять движения вслед за воспитателем.

Развивающие: Развивать координацию движений рук, внимание, мышление.

Воспитательные: Воспитывать любовь к животным, развивать познавательный интерес.

Воспитатели показали фрагмент мультфильма «Кошкин дом», где у Кошки сгорел дом.

В гости к детям пришла Кошка –игрушка и попросила их построить новый дом. Родители, дети и педагоги строили дом из крупного лего-конструктора. К Кошке приходили гости «Шнуровка животных». Далее была свободная игровая деятельность.

1ae0fb156166d263b11206dc0114666f.jpg85a86d5d82221395bda2a9512dd8c3bb.jpg0d95cbecd69d74b48b6612ffc27630c6.jpg
6 февраля 2023 в 18:23

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.