Ярушина Юлия Анатольевна, инструктор по физической культуре
|
КП «Клуб выходного и праздничного дня 2022г (1 часть)12 января 2022 года состоялось очное организационное собрание по работе консультационного пункта «Клуб выходного и праздничного дня». До этого данный проект работал с 18 ноября 2021 года заочно, в группе в мессенджере Ватсап. Родителям были представлены консультации: «Сенсорное развитие детей раннего возраста»,«Роль родителей в развитии сенсорного восприятия детей», «Физическое воспитание детей раннего возраста», «Возрастные нормы развития речи детей раннего возраста», «Социально-эмоциональное развитие ребенка раннего возраста»,«Физкультура вместе с мамой». Куратор проекта Ярушина Ю.А. представила родителям педагогов, которые будут работать с детьми и их родителями в этом учебном году: воспитатели Безрукова И.А. и Макарова О.К., учитель-логопед Гилева О.П. и педагог-психолог Гладкова Ю.В.,музыкальный руководитель Терентьева И.Н. и инструктор по физической культуре Ярушина Ю.А.. В конце собрания родителям был выдан пакет документов, которые они должны заполнить и принести к следующему занятию. Занятия будут проходить один раз в неделю, по вторникам, в 11.15 ч. Каждое занятие проводится двумя педагогами. 18 января состоялось первое очное занятие «Колобок», которое проводили Безрукова И.А. и Макарова О.К. 26 января для неорганизованных детей и их родителей состоялось очередное очное занятие консультационного пункта «Клуб выходного и праздничного дня», которое проводили педагог-психолог Гладкова Юлия Вячеславовна и учитель-логопед Гилёва Ольга Петровна. Тема занятия: «Зайка».2 февраля занятие «Зайчик» провели воспитатели Безрукова Ирина Александровна и Макарова Ольга Константиновна. Цель: Развивать активность и любознательность детей в процессе познавательной деятельности и игре. Задачи: Образовательные задачи: • формировать представления детей о свойствах кинетического песка; • формировать навыки экспериментирования с песком; • обогащать тактильный опыт детей; 16 февраля состоялось музыкально-физкультурное занятие «Кошечка» для неорганизованных детей и их родителей, которое проводили музыкальный руководитель Терентьева И.Н. и инструктор по физической культуре Ярушина Ю.А. Дети упражнялись в ходьбе и беге по залу. Сделали с кошечкой гимнастику, поиграли с погремушками, слушали песенки, танцевали. 24 февраля 2022 года в «Клубе выходного и праздничного дня» состоялась очередная заочная встреча с родителями, чьи дети не посещают дошкольное учреждение. Такие встречи помогают мамам, папам пополнять свои знания в области воспитания детей раннего возраста. Педагог-психолог Гладкова Юлия Вячеславовна предложила родителям консультацию «Сенсорное развитие детей раннего возраста». Пояснила; что такое сенсорное развитие и для чего нужно развивать его у малышей. Учитель-логопед Гилёва Ольга Петровна предложила вниманию родителей картотеку пальчиковых игр для малышей от года до трех лет. Сенсорное развитие происходит в самых различных видах детской деятельности. Особое место отводится играм, благодаря которым происходит накопления представлений об окружающем мире. Роль родителей заключается в стимулировании интереса ребёнка к предметам окружающего мира. Сенсорное воспитание может осуществляться не только через предметную, но и через продуктивную деятельность: рисование, лепка, аппликация, конструирование. 3 марта 2022 года воспитатели: Безрукова Ирина Александровна и Макарова Ольга Константиновна провели с детьми занятие «Рисуем мимозу». Цель занятия: побуждать детей рисовать, используя нетрадиционные способы рисования пальчиками. Задачи: создание положительной атмосферы, учить детей рисовать точки пальчиками, формировать интерес и положительное отношение к рисованию. Дети с удовольствием макали один палец в желтую краску, другой в синюю, третий в зеленую. И не было никакой разницы правая это рука или левая, ведь нужны были все пальчики. В результате у всех детей все получилось. Рисунки были красочные и веселые. Рисование для малышей от 1 года до 3 лет — это увлекательная игра, открытие новых красок мира, красоты линий и форм, цветовых пятен, экспериментирование. Чем раньше начнет ребенок рисовать — тем лучше. И дело тут не только в развитии мелкой моторики, а сколько в том большом влиянии, которое оказывает рисование на развитие ребенка в раннем детстве. И как замечательно, когда рисовать малыш учится дома рядом с мамой и вместе со старшими братьями и сестрами. 14 марта педагог-психолог Гладкова Юлия Вячеславовна и учитель-логопед Гилёва Ольга Петровна для неорганизованных детей и их родителей провели занятие: "Курочка с цыплятами". Цель: познакомить с внешним видом курицы и цыплят, их повадками, названием частей тела. Задачи: учить вслушиваться в речь взрослого; расширять пассивный и активный словарь ребенка: большой-маленький, жёлтый цвет. Развивать память, мышление, мелкую моторику. Рассматривание курицы и цыпленка. Подвижная игра "Вышла курочка гулять". Лепка из соленого теста "Червячок для курочки". 22 марта состоялось занятие КП «Клуб выходного и праздничного дня», которое провели инструктор по физической культуре Ярушина Юлия Анатольевна и музыкальный руководитель Терентьева Ирина Николаевна. Тема занятия: "Капуста для зайки". Задачи: учить детей определять форму шара, находить похожие предметы, упражнять в прокатывания мяча в прямом направлении, вызвать положительные эмоции от совместной с взрослыми двигательной активности у детей. Слушать песенки и повторять движения за взрослым. На занятии были использованы различные методы обучения (словесные, наглядные, практические; индивидуальные, фронтальные), что позволило сделать занятие насыщенным и разнообразным. 30 марта состоялось занятие КП «Клуб выходного и праздничного дня», которое провели воспитатели Макарова Ольга Константиновна и Безрукова Ирина Александровна «Игровая обучающая ситуация с использованием конструктора Лего». Цель: закрепление умений создавать из строительного лего материала простейшие модели реальных объектов. Задачи: Образовательные: Развивать умение сооружать постройку с использованием большого лего. Развивать умение строить по образцу, выполнять простые действия с предметами, выполнять движения вслед за воспитателем. Развивающие: Развивать координацию движений рук, внимание, мышление. Воспитательные: Воспитывать любовь к животным, развивать познавательный интерес. Воспитатели показали фрагмент мультфильма «Кошкин дом», где у Кошки сгорел дом. В гости к детям пришла Кошка –игрушка и попросила их построить новый дом. Родители, дети и педагоги строили дом из крупного лего-конструктора. К Кошке приходили гости «Шнуровка животных». Далее была свободная игровая деятельность. 6 февраля 2023 в 18:23
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.