Ярушина Юлия Анатольевна, инструктор по физической культуре
|
Клуб выходного и праздничного дня 2022 (2 часть)
8 апреля педагог-психолог Гладкова Юлия Вячеславовна провела занятие «Кошечка». Дети с мамами искали на слух (развитие слухового восприятия), где спряталась кошка. Также закрепили представление о предлогах (в,на, за, под). За столом нашли того, кто плакал (кошечка). Педагог показывала и называла части тела животного, а потом просила показать детей. Кошка оказалась голодной и ее покормили молочком. Педагог-психолог показала и попросила повторить упражнение «оближи губки» (артикуляционная гимнастика). Сытая кошечка захотела поиграть (развитие общей моторики и координации движений). Юлия Вячеславовна предложила детям поиграть с кошечкой мячиками. А затем дети и мамы лепили из пластичного теста мячик для кошечки. В заключении занятия дети играли с мячами разного размера. 12 апреля воспитатели Макарова О.К. и Безрукова И.А. проводили занятие для детей раннего возраста и их родителей «Теремок» (театрализация сказки). Цели: развивать способность следить за действиями героев, вовлекать детей в инсценировку сказки, помогая героям сказки выполнять задания; активизировать речь, пополнение пассивного и активного словаря. 20 апреля музыкальный руководитель Терентьева И.Н. и инструктор по физической культуре Ярушина Ю.А. провели занятие для детей и их родителей «Птичий двор». Программное содержание: 1. Вызвать у воспитанников эмоциональный отклик и желание участвовать в игровом процессе; 2. Закреплять навыки детей в ходьбе и беге стайкой за педагогом; 3. Развивать основные виды движений: равновесие, ползание; 4. Формировать выразительность движений, умение передавать простейшие действия персонажа (цыплята); 5. Приучать детей выполнять движения в соответствии с произносимыми словами. 27 апреля в «Клубе выходного и праздничного дня» состоялось занятие «Пряник для Мишки», которое провели педагог-психолог Гладкова Ю.В. и учитель-логопед Гилёва О.П. Цель занятия: познакомить с внешним видом медведя, учить называть его части тела. В начале занятия была проведена музыкальная разминка «Да-да-да». Затем учитель-логопед Гилёва Ольга Петровна рассказала и показала детям Мишку, учила называть его части тела. Медведь принес для них в мешке шишки, дети пытались найти шишку. Мишка пригласил ребят погулять в лес поискать шишки и поиграть в музыкальную игру «Мишка косолапый». Когда дети нагулялись в весеннем лесу, слепили с педагогом-психологом Гладковой Юлией Вячеславовной из пластичного соленого теста пряники для Медведя и угостили его. Далее была свободная игровая деятельность и общение. 12 мая воспитатели Безрукова Ирина Александровна и Макарова Ольга Константиновна провели занятие для малышей и их родителей на тему: "Спрячь и найди ёжиков в травке". Дети учились наклеивать готовые детали на лист бумаги (травка) (аппликация и сенсорная игрушка для малышей, развитие мелкой моторики). 18 мая музыкальный руководитель Терентьева Ирина Николаевна и инструктор по физической культуре Ярушина Юлия Анатольевна провели для малышей комбинированное занятие на тему «Мишка косолапый». Задачи занятия: учить детей ходить и бегать в заданном направлении; учить слушать музыкальное произведение до конца. Дети с родителями ходили по коррекционным дорожкам, играли в дидактическую игру «Найди мишку». Затем вместе с Мишкой делали музыкальную зарядку «Медвежата», собирали грибочки, играли с ним в догонялки. В завершении занятия дети и родители повеселили Мишку веселым танцем «Чок-чок каблучок», а он отблагодарил их и угостил витаминами. 25 мая педагог-психолог Гладкова Юлия Вячеславовна и учитель-логопед Гилёва Ольга Петровна провели для малышей занятие «Кукла». Занятие: «В гостях у куклы Кати». Пополнили пассивный и активный словарный запас с помощью звукоподражаний: оп-па, бух и коротких слов «на», «возьми», «дай». Развивали мелкую моторику с помощью лепки из соленого теста мячика для Кати. Развивали общую моторику с помощью физминутки " Танец с куклой", закрепляли красный цвет, понятие "большой, маленький". Родителям, посещающим «Клуб выходного дня», полнее открывается жизнь ребёнка в детском саду, а педагоги стремятся вовлечь их в педагогический процесс и сделать участниками всех проводимых мероприятий. Созданный в детском саду детско-родительский клуб выходного дня помог родителям на практике преодолевать барьер недоверия к детскому саду, а полученная информация намного облегчила дальнейшее взаимодействие с семьями воспитанников. Проводимые педагогами мероприятия с детьми и родителями дали педагогам возможность установить психологический контакт с семьями и узнать особенности развития и воспитания малышей практически с рождения, у педагогов и специалистов ДОУ была возможность создать тесные и доверительные отношения, как с семьями воспитанников, так и с самими воспитанниками. Использование навыков положительного общения • Мы больше спрашиваем и слушаем родителей ребенка, чем указываем или даем советы. • Часто сообщаем родителям и в устной, и в письменной форме о прогрессе, достижениях в развитии их ребенка. • Даем родителям возможность понять, что мы готовы обсуждать с ними широкий спектр тем, касающихся их ребенка. • Своевременно и положительно реагируем на предложения, идеи и просьбы родителей. • Принимаем и уважаем мнения и чувства родителей, даже если они не совпадают с нашими собственными. • Предоставляем всем членам семьи возможность для активного участия в групповой деятельности, делаем все, чтобы родители при этом чувствовали себя комфортно.
9 февраля 2023 в 18:01
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.